Образовательные программы
Описание образовательных программ
Целью реализации основной образовательной программы дошкольного общего образования является создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Целью реализации основной образовательной программы начального общего образования является достижение функциональной грамотности и оптимального развития каждого ученика, в соответствии с индивидуальными особенностями его личности и состояния здоровья с учетом реализации системно-деятельностного подхода, на основе обретения знаний, нравственного, культурного и созидательного опыта, общечеловеческих и национальных ценностей, формирования универсальных учебных действий на уровне, необходимом для обеспечения успешного освоения учебных программ основного общего образования.
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ
Русский язык 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс.
Родной (русский) язык 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс.
Родная литература 1 класс , 2 класс, 3 класс, 4 класс.
Литературное чтение 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс.
Иностранный язык (английский) 2 класс, 3 класс, 4 класс.
Математика 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс.
Окружающий мир 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс.
Изобразительное искусство 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс.
Музыка 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс.
Физическая культура 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс.
Технология 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс.
ОРКСЭ 4 класс.
Целью реализации основной образовательной программы основного общего образования является обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником целевых установок, знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья; становление и развитие личности в ее индивидуальности, самобытности, уникальности, неповторимости.
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ
Русский язык 5 класс, 6 класс, 7 класс, 8 класс, 9 класс.
Литература 5 класс, 6 класс, 7 класс, 8 класс, 9 класс.
Родной (русский) язык 5 класс, 6 класс, 7 класс, 8 класс, 9 класс.
Родная литература 5 класс, 6 класс, 7 класс, 8 класс, 9 класс.
Иностранный язык (английский) 5 класс, 6 класс, 7 класс, 8 класс, 9 класс.
Второй иностранный язык (немецкий) 9 класс
Математика 5_класс, 6 класс,7 класс, 8 класс, 9 класс
Информатика и ИКТ 5 класс, 6 класс, 7 класс, 8 класс, 9 класс.
История 5 класс, 6 класс, 7 класс, 8 класс , 9 класс.
Обществознание 6 класс, 7 класс, 8 класс, 9 класс.
Биология 5 класс, 6 класс, 7 класс, 8 класс, 9 класс.
Физика 7 класс, 8 класс, 9 класс
Изобразительное искусство 5 класс, 6 класс, 7 класс, 8 класс, 9 класс.
Музыка 5 класс, 6 класс, 7 класс, 8 класс, 9 класс.
ОБЖ 8 класс.
Физическая культура 5 класс, 6 класс, 7 класс, 8 класс, 9 класс
Технология 5 класс, 6 класс, 7 класс, 8 класс
Основы финансовой грамотности 7-8 класс
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ
Филология 10 класс (Русский язык), 10 класс (Литература), 11 класс (Русский язык), 11 класс (Литература).
Иностранный язык (немецкий) 10 класс, 11 класс.
Математика 10 класс (Алгебра), 10 класс (Геометрия), 11 класс (Алгебра), 11 класс (Геометрия).
Информатика и ИКТ 10 класс, 11 класс.
Обществознание 10 класс, 11 класс.
Физическая культура 10 класс, 11 класс.
Технология 10 класс, 11 класс.
Целью реализации реализации адаптированной образовательной программы предусматривает решение следующих основных задач: овладение обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) учебной деятельностью, обеспечивающей формирование жизненных компетенций; формирование общей культуры, обеспечивающей разностороннее развитие их личности; достижение планируемых результатов освоения АОП образования обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с учетом их особых образовательных потребностей, а также индивидуальных особенностей и возможностей; выявление и развитие возможностей и способностей обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями); участие педагогических работников, обучающихся, их родителей (законных представителей) и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды.